«Белая птица» провела ребрендинг торговой марки

22 Января 2018

Белгород, Россия – 15 февраля 2018 года – Агрохолдинг «Белая птица» успешно провела ребрендинговую кампанию, направленную на повышение конкурентоспособности продукции, увеличение продаж и узнаваемости бренда.

Современные продовольственный рынок диктует новые условия для производителей. Руководство ГК «Белая птица» приняло решение о разработке нового «лица» упаковки продукции и логотипа в начале 2017 года. Основной задачей было создание конкурентоспособной маркировки продукции для эффективного позиционирования на полках торговых сетей и розничных магазинов как в России, так и за ее пределами.

Разработкой нового бренда занимались специалисты ведущего брендингового агентству страны Depot WPF.

Отметим, дизайн торгового знака компания не проводила с момента появления на российском рынке, то есть с 2004 года.

В настоящее время в рамках проекта запущен пакет для тушки бройлера с обновлённым дизайном и упаковка с фирменной красной подложкой и термочеком. Следующим этапом станет запуск упаковки цветной плёнкой на всю оставшуюся продукцию ГК «Белая птица». Печать цветной плёнки компания производила по заказу в Италии. Полную переупаковку планируется провести к концу марта 2018 года.


«Самое главное, мы достигли цели, поставленной заказчиком, – сделать известный бренд ГК «Белая птица» ультрасовременным и еще более узнаваемым относительно остальных федеральных марок. В итоге клиент доволен результатом. Это был долгий, трудоёмкий, но захватывающий процесс», – отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. 

«Дизайн действительно получился очень интересным, отображающим и элементы нашей старой торговой марки, и новизну, которой так не хватало внешнему виду нашей продукции», – уверена директор по маркетингу ТД «Белая птица» Анна Старцева.

Вернуться к списку новостей

По всем интересующим вас вопросам
вы можете связаться со специалистами наших отделов

Отдел кадров
Отдел закупок
Московский филиал
Отдел контроля качества